современные тенденции, или что можем получить от новинок производителей car-security :
1.эксплуатация в slave-режиме — достаточно открыть или закрыть автомобиль штатным брелком,
и иметь с собой миниатюрную метку от установленной сигнализации.
2. дистанционный запуск двигателя, c алгоритмическим обходом штатного иммобилайзера (все ключи на руках) :
штатным брелком автомобиля, брелком с обратной связью, мобильным приложением, звонком на систему.
3.управление центральным замком только в присутствии метки,
(защита от подбора или ретрансляции кода штатного брелка — «подпор штатки»)
4.управление дополнительным отопителем (webasto/eberspacher)
5.иммобилайзер + antihijack : опрос метки при включении зажигания или открытия двери при запущенном двигателе,
с последующей блокировкой сразу или по началу движения, в случае её отсутствия.
6. защита от несанкционированного проникновения в подкапотное пространство
с помощью электромеханического замка или замков капота,
управляемых модулем связанным с базовым блоком сигнализации,
блокировка двигателя цифровым проводным или радиореле удаленной блокировки
7.дополнительные сервисно-противоугонные функции например :
снятие с охраны в «пляжном режиме» — вводом пин-кода наружними кнопками на автомобиле,
вторичная авторизация — перед началом движения набор пин-кода штатными кнопками на руле,
отключенный автосвет и стеклоочистители в режиме дистанционного запуска,
оригинальный алгоритм оповещения в тревоге штатным клаксоном,
независимое отпирание багажника,световая дорожка,поднятие стекол при пост в охрану и т.д.